Коленчатый вал двигателя TDI 2,0 л/125 кВт
Коленчатый вал двигателя TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.
Из-за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый вал подвергается повышенным нагрузкам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованный коленчатый вал.
Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на вкладыши подшипников коленчатого вала.
Если нужна оценка после дтп обратитесь в независимую техническую экспертизу на nt-expertiza.ru
Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая может возникать из-за собственных движений и колебаний двигателя.
Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилиндре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси. Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов.
При продольной установке двигателя TDI 2,0л 125 кВт в него устанавливается модуль балансирных валов, который расположен непосредственно под коленчатым валом в масляном поддоне.
Модуль балансирных валов приводится от коленчатого вала через зубчатые колёса. Масляный насос Duocentric интегрирован в модуль балансирных валов.
Модуль балансирных валов состоит из литого чугунного корпуса, двух вращающихся в противоположных направлениях валов, привода из косозубых зубчатых колёс, а также встроенного масляного насоса Duocentric.
Вращение коленчатого вала передаётся на промежуточное зубчатое колесо на наружной стороне корпуса. Оно приводит балансирный вал I. От этого балансирного вала вращение передаётся через пару зубчатых колёс внутри корпуса на балансирный вал II и масляный насос Duocentric.
Привод зубчатыми колёсами устроен таким образом, что балансирные валы вращаются с удвоенной частотой вращения коленчатого вала. Боковой зазор в зубчатом зацеплении регулируется с помощью слоя, напылённого на промежуточное зубчатое колесо. Этот слой в процессе обкатки двигателя снашивается и обеспечивает определённый боковой зазор между зубьями.
Промежуточное зубчатое колесо всегда подлежит замене при ослаблении креплений промежуточного зубчатого колеса или приводного колеса балансирного вала I.