Ключ зажигания Audi A5
В новом Audi A5 применена совершенно новая концепция ключа зажигания. Он вставляется в электронный замок зажигания и запуск двигателя производится нажатием на ключ вместо его поворота. Эта новая концепция позволила отказаться от выдвигаемой нажатием кнопки бородки ключа.
Функции ключа зажигания:
* Включение различных микровыключателей в замке зажигания путём нажатия на ключ. Сигналы, поступающие с микровыключателя, считываются блоком управления систем комфорта J393. На основании этих сигналов J393 определяет фактический статус клемм.
* Передача радиосигналов для управления центральным замком
* Сохранение данных, необходимых для функционирования иммобилайзера
* Сохранение данных автомобиля для осуществления функции „Audi Service Key“
* Определение положения ключа на основании сигналов, поступающих от антенн системы разрешения доступа и пуска двигателя
* Включает в себя механический аварийный ключ
При установке ключа в электронный замок зажигания осуществляется механическая блокировка ключа, так что водитель уже не может его извлечь — http://proavtoobzor.ru/marki_legavto/audi/. Разблокировка ключа происходит при выключении зажигания. Разблокировка осуществляется путём подачи тока на соленоид, освобождающий ключ.
Соленоид расположен в электронном замке зажигания, ток на него подаётся непосредственно от центрального блока управления систем комфорта J393. В зависимости от типа коробки передач существует дополнительное условие для разблокировки ключа зажигания:
Для автоматической коробки передач: Селектор АКП должен находиться в положении P Для механической коробки передач: Автомобиль должен быть неподвижен.
Если по причине технической неисправности на соленоид блокировки извлечения ключа не подаётся ток, а ключ находится в замке зажигания, то ключ остаётся заблокированным в этом положении. Для того, чтобы в этом случае разблокировать автомобиль, ключ зажигания можно извлечь при помощи механического аварийного ключа с бородкой.
Аварийный ключ фиксируется в ключе зажигания и может быть использован для механического запирания центрального замка через механический замок в двери водителя.