Клапан регулирования подачи топлива и топливная рама.
Регулирование подачи топлива осуществляется посредством электромагнитного клапана, который по соображениям безопасностиостается открытым в обесточенном состоянии.
При этом все вытесняемое плунжером насоса топливо возвращается через клапан в контур низкого давления.
При прохождении тока через обмотку воз буждения создается магнитное поле, под действием которого якорь электромагнита прижимает иглу клапана к седлу. При повышении давления топлива в рампе до заданной величины подача тока прекращается и магнитное поле исчезает.
Полезное: Если вы интерес суетесь как осуществить ремонт автомобиля своими руками прочтите статью о ремонте ваз на автопортале autochrome.ru
Игла клапана поднимается с седла под давлением топлива в надплунжерном объеме. С этого момента все вытесняемое плунжером, но не исполь зуемое для подачи в рампу топливо перепускается в контур низкого давления.
Топливная рампа служит для распределения топлива по форсункам и сглаживания пульсаций давления в ней. Она выполняет функции аккумулятора высокого давления. На рампе установлены форсунки, датчик давления топлива, предо хранительный клапан и штуцеры высокого и низкого давления.
Этот датчик предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соот ветствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двига телем и используется для регулирования давления в рампе.
Встроенная в датчик электронная ячейка получает питание под напряжением 5 вольт. При повышении давления сопротивление чувствительного элемента датчика снижается, а напряжение на его выводах повышается.
На представленном ниже графике показана зависимость выходного напряжения датчика [В] от действующего на него давления [MПа].