Интеркулер

Интеркулер

Повышенная потребность двигателя в воздухе (до 1200 кг/ч) обусловила разработку новых интеркулеров и всех взаимосвязанных с ними узлов и деталей.

К ним относятся: расходомер воздуха с увеличенным проходным сечением, впускной коллектор с увеличенным проходным сечением резонатора, а также алюминиевый фланец увеличенного размера для крепления дроссельной заслонки.

В связи с увеличением рабочего давления в магистрали между турбонагнетателем и фланцем дроссельной заслонки возникла необходимость в замене используемых прежде пластмассовых воздуховодов на более прочные детали из алюминия.

Полезное: Если вы никак не можете подобрать резину для своего автомобиля, рекомендуем купить шины в интернет магазине s-tyres.ru. Здесь вы найдете шины всех известных мировых брендов.

Благодаря увеличению проходного сечения воздуховодов удалось избежать роста потерь давления воздуха на пути к турбонагнетателю.

Проходное сечение интеркулера увеличилось по сравнению с Audi S4 на 37 %, площадь охлаждаемой воздухом поверхности на 16 %. Изменение размеров и рабочего давления обусловило замену резиновых деталей в зоне
всасывания и зоне нагнетания на новые конструктивные элементы.

Чтобы обеспечить надежность работы в условиях увеличившегося давления воздуха на выходе турбонагнетателя, при изготовлении верхнего и нижнего коллектора был использован алюминий. Комплекс конструктивных мероприятий привел к повышению КПД всей системы.

Выходные патрубки со стороны нагнетания в соответствии с увеличившимися нагрузками изготовлены из алюминия, а не из пластмассы, как в предыдущих конструкциях.

Конструкция всех воздухозаборных элементов была оптимизирована для минимизации сопротивления потоку воздуха. Вследствие этого, несмотря на увеличившийся расход воздуха, потери уменьшились, а КПД существенно возрос.

Для повышения мощности V-образного шестицилиндрового двигателя Audi RS4 с двумя турбонагнетателями потребовалось увеличить их размеры.

Диаметр насосного колеса увеличился с 46 мм до 51 мм, турбинного колеса с 45 мм до 50 мм. Материал корпуса турбины подбирался с учетом увеличения рабочих температур и механических нагрузок.

Повышение рабочего давления потребовало увеличения площади под уплотнители корпуса турбонагнетателя.
Интегрированный в вал температурный дроссель после доработки конструкции уменьшился в размерах, что позволило увеличить жесткость вала. Температурный дроссель уменьшает тепловое излучение от насосной секции к турбине.