Информация «Тормозная система действует» поступает от датчиков F и F47,передается блоком управления двигателем J623 через шину CAN силового агрегата на блок J217,используется для инициализации блокировки рычага селектора в положениях «P» и «N» и отключения планетарного редуктора.
Резервные или защитные функции при неисправности:

– снятие блокировки с рычага селектора в положениях «P» и «N»,
– подключение планетарного редуктора.

На дефекты указанных выше датчиков указатель неисправностей не реагирует.

Датчик контроля тормозной системы F47 получает электропитание с клеммы 15NL.

Сигналы Tip+ или Tip

Сигналы Tip+ или Tip

Подключение клеммы 15NL к источнику питания производится блоком управления охранной системой J518.

Напряжение на эту клемму подается при включении зажигания (при подаче напряжения на стандартную клемму 15).

Оно сохраняется после выключения зажигания пока блок управления J518 получает подтверждение на состояние ожидания от блока J533 через шину CAN силового агрегата или пока не истечет дополнительный период, не превышающий 15 минут.

K клемме 15NL подключены датчики и исполнительные устройства (например, выключатель сигнала торможения), подчиненные блокам управления с задержкой выключения. Благодаря этому сохраняются их функции и предотвращаются ошибки при диагностике.

Полезное: Если на вашем ноутбуке вышла из строя аккумуляторная батарея зайдите на страницы интернет магазина www.sotmarket.ru и здесь вы сможете приобрести нужный вам элемент питания.