Головка цилиндров двигателя FSI
Наряду с переходом на 4-клапанную систему газораспределения и роликовые рычаги головка цилиндров была приспособлена для системы непосредственного впрыска бензина в цилиндры двигателя.
Клапаны приводятся от двух составных распределительных валов, расположенных на головке цилиндров. Крышки подшипников распределительных валов объединены в общем корпусе, обладающем высокой жесткостью на кручение.
Интересное: Всет об автомобиле Лифан Солано читайте на страницах автопортала proedesh.ru.
Выпускной распределительный вал приводится (от коленчатого вала) посредством зубчатого ремня, а впускной вал приводится от выпускного вала посредством однорядной цепи.
Каждый впускной канал разделен продольной пластиной на верхнюю и нижнюю части.
Пластине придана такая форма, которая исключает ошибку при ее установке в головку цилиндров.
Форсунки для впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением устанавливаются непосредственно в головку цилиндров. При этом распылители форсунок выходят в камеры сгорания.
Выпускной распределительный вал приводится (от коленчатого вала) посредством зубчатого ремня, а впускной вал приводится от выпускного вала посредством однорядной цепи.
Каждый клапан оснащен только одной пружиной, что позволяет говорить о так называемом «облегченном» приводе. Клапаны приводятся от двух составных распределительных валов посредством роликовых рычагов, гидроопоры которых служат для автоматической компенсации зазоров в приводе клапанов.
Пластмассовая крышка головки цилиндров снабжена прокладкой из эластомера, которая неотрывно соединена с ней.
На крышке головки цилиндров установлен перепускной клапан, ограничивающий давление картерных газов, которые пропускаются через встроенный в нее маслоотделитель.