Головка блока цилиндров
Конструкция и материал головок блоков были специально разработаны с учетом возросших нагрузок.
Так, в тесном сотрудничестве с компанией Cosworth Technologie разработан специальный технологический процесс производства чугуна для получения высокопрочных, мелкопористых, прецизионных деталей методом литья в песчаные формы.
Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава горячего отверждения. Для удержания термических нагрузок в зоне расположения выпускных клапанов в допустимых пределах была проведена оптимизация потоков охлаждающей жидкости в этих местах.
Применение нового материала для колец седел выпускных клапанов позволило улучшить отвод тепла и снизить температуру нагрева деталей двигателя.
В связи с изменением фаз газораспределения, увеличением ускорений клапанов и увеличением максимального числа оборотов до 7200 об/мин был заново перенастроен весь клапанный механизм.
Заимствованные от двигателя S4 наклонные впускные каналы подверглись доработке с учетом возрастания проходящих сквозь них потоков.
Также как и все остальные детали блока цилиндров, поршни и шатуны подверглись доработке с целью увеличения прочности.
Использование жаропрочных сплавов с улучшенной прочностью на изгиб и растяжение стало главным условием работы двигателя при возросшем давлении в камере сгорания.
Поршень в области днища и отверстий под поршневой палец дополнительно усилен с учетом возросших нагрузок. Увеличены длина и диаметр поршневого пальца.
Внутренняя поверхность первой канавки поршневого кольца подверглась анодированию с упрочнением, а на поршневое кольцо нанесен высокопрочный и износостойкий слой PVD (напыление износостойкого слоя в среде азота).
Для того чтобы противостоять возросшим нагрузкам, диаметр резьбового соединения шатуна увеличен с M8,5 до M9.
Интересное: Сервис avahit.ru предлагает всем желающим сделать бесплатные аватарки для контакта — ава в контакте. Для этого достаточно иметь фото или картинку и следовать инструкциям на сайте.