Головка блока цилиндров двигателя V10 FSI
Головка блока цилиндров нового двигателя V10 FSI базируется на концепции головки блока цилиндров Audi 4V-FSI; они сходны в базовых основах конструкции.
Эти конструктивные особенности заключаются в расположенных в центре цилиндра свечах зажигания, размещенных на стороне впуска форсунок впрыска с электромагнитным управлением. Подшипники встроенных полых распределительных валов выполнены непосредственно в головке блока цилиндров, и распределительные валы крепятся при помощи рамы с резьбовым креплением.
Интересное: О том как зародился женевский автосалон, о его истории развития и перспективах читайте на страницах сайта worldavtosalon.ru.
Они приводят в действие рокеры с гидрокомпенсаторами зазоров для впускных клапанов и охлаждаемые натрием выпускные клапаны. Во впускных каналах расположены разделительные пластины, которые предназначены для поддержки эффекта закручивания заряда.
Регулировка фаз газораспределения осуществляется при помощи бесступенчатого регулятора, причем этот регулятор механически блокируется при пуске до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое давление масла.
Диапазон регулировки регулятора фаз газораспределения составляет по 42° соответственно для сторон впуска и выпуска.
Встроенная разделительная пластина предназначена для разделения впускного канала на верхнюю и нижнюю половины. Форсунки впрыска выступают непосредственно в камеру сгорания цилиндра, чтобы впрыскивать топливо под углом в 7,5°.
Для снижения веса вращающихся деталей распределительные валы выполнены в виде полой трубы с монтируемыми на нее кулачками.
Элементы гидравлических компенсаторов зазоров запитываются маслом под давлением через поперечные сверления в ГБЦ и обеспечивают беззазорный привод клапанов.
Дополнительный воздух подается в каждый выпускной канал по специальному каналу в ГБЦ для того, чтобы дожигать богатую топливо-воздушную смесь в режиме холодного старта (катализаторный пуск).