Гидротрансформатор
Приваренный к корпусу гидротрансформатора зубчатый венец предназначен для подключения стартера.
Такая конструкция способствует уменьшению габаритных размеров коробки передач.
Ступица гидротрансформатора установлена в корпусе масляного насоса на подшипнике скольжения. Привод насоса осуществляется с помощью двух шпонок, соединяющих его механизм с вращающейся ступицей гидротрансформатора.
Интересное: Всем автолюбителям будет полезно посетитьсайт об автомобилях loren-ditrich.ru. На сайте вы найдете много интересных статей и новостей.
Адаптация коробки передач к характеристикам различных двигателей производится с помощью использования соответствующих вариантов гидротрансформатора, имеющих разные характеристики (коэффициенты трансформации крутящего момента).
Например, гидротрансформатор коробки передач в исполнении GJZ имеет коэффициент трансформации, равный 1,95, а в варианте GSY он равен 2,20.
При установке гидротрансформатора и перед установкой коробки передач необходимо обратить особое внимание на то, чтобы ведущая деталь шпонки, установленные в масляном насосе, вошли в пазы ступицы гидротрансформатора.
Проверка правильности сборки производится с помощью измерения контрольного размера.
Полезное: Любые запчасти для мотоциклов и квадроциклов вы найдете в ннтернет-магазине мотоэкипировки Liferoadservice.ru
Постоянно следите за тем, чтобы центровочные втулки, расположенные во фланцах блока цилиндров двигателя и картера коробки передач,были установлены правильно. Отсутствие нескольких центровочных втулок может привести к повреждению подшипников скольжения и ступицы гидротрансформатора из за нарушения ее соосности с коленчатым валом двигателя.