Гидротрансформатор
Приваренный к корпусу гидротрансформатора зубчатый венец предназначен для подключения стартера.Такая конструкция способствует уменьшению габаритных размеров коробки передач. Ступица гидротрансформатора установлена в корпусе масляного насоса на подшипнике скольжения.
Привод насоса осуществляется с помощью двух шпонок, соединяющих его механизм с вращающейся ступицей гидротрансформатора. Адаптация коробки передач к характеристикам различных двигателей производится с помощью использования соответствующих вариантов гидротрансформатора, имеющих разные характеристики (коэффициенты трансформации крутящего момента).
Если вам для строительства временно необходимы строительные леса, обратитесь в компанию «СтройСнаб». Здесь вы без труда сможете взять строительные леса в аренду на индивидуальных условиях. Сайт компании «СтройСнаб» snabru.ru.
Например, гидротрансформатор коробки передач в исполнении GJZ имеет коэффициент трансформации, равный 1,95, а в варианте GSY он равен 2,20.
При установке гидротрансформатора и перед установкой коробки передач необходимо обратить особое внимание на то, чтобы ведущая деталь шпонки, установленные в масляном насосе, вошли в пазы ступицы гидротрансформатора.
Проверка правильности сборки производится с помощью измерения контрольного размера (см. руководство по ремонту автомобиля).
Постоянно следите за тем, чтобы центровочные втулки, расположенные во фланцах блока цилиндров двигателя и картера коробки передач,были установлены правильно.
Отсутствие нескольких центровочных втулок может привести к повреждению подшипников скольжения и ступицы гидротрансформатора из-за нарушения ее соосности с коленчатым валом двигателя.