Гидравлический насос коробки передач V387 установлен вместе с 12-вольтовым электродвигателем как единый блок на левой стороне переднего корпуса коробки передач.

Гидравлический насос отвечает за рабочее давление, необходимое для точного протекания процессов сцепления и переключения передач. Датчик давления постоянно передает параметры давления гидравлического масла на блок управления механической КПП с электронным управлением J514.

Полезное: Если вас интересуют полуприцепы в москве, рекомендуем посетить сайт компании GrunwaldTrucks www.grunwaldtrucks.ru. Компания поставляет поставляет европейскую грузовую технику без посредников и лишних торговый наценок.

При падении давления после нескольких переключений ниже 39 бар электродвигатель получает управление, и, если давление поднимается выше 55 бар, двигатель опять отключается. В качестве гидравлического насоса используется шестеренчатый насос.

Гидравлический насос коробки передач

Гидравлический насос коробки передач

Гидравлический насос качает масло из емкости через всасывающий патрубок и подает его через стальную магистраль в аккумулятор давления и блок клапанов. По обратной магистрали блока клапанов масло попадает обратно в емкость.

Аккумулятор давления установлен на правой стороне заднего корпуса коробки передач. Через стальную магистраль аккумулятор давления соединен с блоком клапанов. Между разъемом нагнетательной магистрали и аккумулятором давления установлен датчик давления в гидросистеме для КПП G270.

При необходимости аккумулятор давления отдает накопленное давление в гидросистему. Внутри аккумулятор давления состоит из поршня и емкости для газа под давлением. Если давление в гидросистеме начинает увеличиваться, то поршень сдавливает газ, заставляя его сжиматься.

При спонтанном падении давления в гидросистеме газ вновь расширяется, таким образом сохраняется рабочее давление. Заполненный аккумулятор давления в состоянии выдержать до трех переключений передач, не активируя гидравлический насос. В качестве сжатого газа используется азот.