Фрикционы и тормоза управляются с помощью гидравлических клапанов (так называемых золотниковых клапанов), расположенных в гидравлическом блоке управления.

Золотниковые клапаны управляются от электромагнитных клапанов, работу которых, в свою очередь, контролирует блок управления автоматической коробки передач J217.

Кроме элементов переключения передач, гидравлический блок управляет муфтой блокировки гидротрансформатора и различными давлениями, используемыми в коробке передач (в частности, основным давлением, управляющим давлением, давлением в гидротрансформаторе и давлением в системе смазки). Он отвечает за снабжение маслом всей коробки передач и за ее правильную работу.

Гидравлический блок управления

Гидравлический блок управления

В гидравлическом блоке управления находятся следующие детали:

– механический золотниковый клапан выбора передач
– клапаны переключения передач с гидравлическим управлением
– два электромагнитных клапана (клапаны 3/2)
– шесть электромагнитных клапанов управления давлением (модулирующие клапаны)
– два выключателя, работающих от давления (датчики давления масла)
– датчик температуры масла

Полезное: В помощь юным автолюбителям алгебра 7 класс решебник макарычев на сайте mydomashka.ru — момогает детям и взрослым решать домашние задания.