Принцип действия линейных электромагнитных клапанов

Принцип действия линейных электромагнитных клапанов

Гидравлического блок создан на базе аналогичного агрегата автомобиля Audi A4. Чтобы выполнить требования в отношении шума при работе системы адаптивного круиз-контроля, оказалось необходимым применение встроенных гасителей шума всасывания.

В качестве таких глушителей используются небольшие камеры с резиновыми мембранами, которые сглаживают пульсации тормозной жидкости. Модернизированный агрегат устанавливается только на автомобили с адаптивным круиз-контролем. Kомфортность торможения была повышена применением электромагнитных впускных и перепускных клапанов с линейной характеристикой, которые были
специально разработаны для системы ESP 5.7.

Полезное: Если вы хотите приобрести недвижимость в Италии, обратите внимание на дом в Сала-Комачина на берегу озера Комо. Зайдите на сайт www.besthomes.ru и узнайте подробнее…

Eсли система ECD не инициирует торможение автомобиля, все клапаны находятся в исходном положении, а водитель может вызвать повышение давления тормозной жидкости, которое передается через открытые перепускной и впускной клапаны.

Eсли система ECD инициирует торможение автомобиля, перепускной и впускной клапаны переключаются, насос возврата забирает жидкость через всасывающий клапан и нагнетает ее в тормозную магистраль под давлением.

При прохождении электрического тока по обмотке электромагнитного клапана на запорный орган действует сила FM. Запорный элемент прижимается к седлу в корпусе клапана. Сила сжатия пружины (FF)
и сила давления тормозной жидкости (FH) направлены против силы электромагнита. Eсли сумма сил FF+FH превышает силу FM, запорный орган поднимается с седла. Чем больше сила тока, тем выше должно быть давление жидкости, при котором происходит открытие клапана.

Изменяя силу тока, можно заставить клапан открываться при различных давлениях. Таким же образом можно управлять ходом клапана и соответственно его проходным сечением между крайними положениями, когда он полностью закрыт и полностью открыт. Этим способом можно изменять давление
тормозной жидкости по мере надобности. A это является предпосылкой комфортного торможения автомобиля.