Гидравлическая система КПП

Гидравлическая система КПП

Все компоненты гидравлической системы установлены прямо на коробке передач или внутри нее. Таким образом минимизируется использование проводов и, соответственно, установочное пространство.

Гидравлическая система состоит из следующих основных компонентов:
*емкость с гидравлическим маслом
*вентиляция
*цилиндр с подшипником отключения сцепления
*аккумулятор давления
*гидравлический блок управления с исполнительным элементом
*гидравлический насос коробки передач V387

Полезное: Если вас интересует продажа квартир, рекомендуем посетить портал недвижимости Sindom.ru, где для вас широкий выбор объявлений купли-продажи квартир.

Управление механикой в автоматизированной КПП осуществляется через электрогидравлическую систему. Поэтому наряду с контуром трансмиссионного масла есть отдельный контур гидравлического масла. В качестве гидравлического масла следует заливать G 004 000 M2 (PENTOSIN CHF 202) объемом 0,5 л, менять масло не требуется в течение всего срока эксплуатации.

Емкость с гидравлическим маслом закреплена на нижней части заднего корпуса коробки передач. Она используется как бачок для хранения гидравлического масла. Наряду с функцией хранения он дополнительно снижает вспенивание масла и образование волн на его поверхности.

На одной из внешних сторон расположены резьбовые пробки впуска и выпуска масла, на другой — всасывающий и обратный штуцеры. На верхней стороне установлены трубки контроля уровня масла и приемные масляные трубки. Емкость прикрыта крышкой из уплотняющего материала.

Удаление воздуха и выравнивание давления в гидравлической системе осуществляется при помощи вентиляционной заглушки. Она установлена слева на корпусе коробки передач и соединена с гидравлической системой при помощи шлангов.