Генератор с жидкостным охлаждением
Чтобы покрыть потребности автомобиля Audi A8 W12 в электроэнергии, на нем был установлен 190-амперный генератор с жид-костным охлаждением, мощность которого достигает 2660 Вт.
Трехфазные генераторы способны вырабатывать достаточно большой ток даже при низкой частоте вращения. Получение большой электрической мощности при низкой частоте вращения сопровождается, однако, повышенным нагревом деталей генератора.
Отвод тепла у генераторов с воздушным охлаждением зависит от частоты вращения, поэтому они перегреваются при отдаче большой мощности при низкой частоте вращения.
При высоких температурах окружающего воздуха этот перегрев усугубляется. У генератора с жидкостным охлаждением отвод тепла от обмотки статора и от крышки с выпрямительным блоком и регулятором напряжения производится в рубашку охлаждения.
Рубашка охлаждения включена в систему охлаждения двигателя. Благодаря этому всегда обеспечивается хорошее охлаждение генератора на всех режимах его работы. Это особенно необходимо при отдаче большой электрической мощности при низкой частоте вращения, т. е. при работе на критическом прежде режиме.
Прорези в шкиве ременной передачи обеспечивают поступление охлаждающего воздуха к ротору с клювообразными полюсами. Охлаждение последнего достигается за счет турбулизации обтекающего его воздуха.
Поэтому нет необходимости в применении специальной крыльчатки.
Между полюсными половинами ротора установлены постоянные магниты, которые усиливают проходящий через них и обмотку статора магнитный поток и способствуют повышению KПД генератора.
Полюса постоянных магнитов расположены в соответствии с одноименными половинами ротора.
Используемые постоянные магниты образуют довольно слабое магнитное поле, чтобы ограничить действие эффекта самовозбуждения и не мешать регулированию напряжения.
Полезное: Решили приобрести UAZ Patriot? Смотрите уаз видео на автопортале mashina-new.ru. Хдесь для вас Фото, Видео, Тест-драйвы и новинки авто.