Kонцепция системы управления двигателем

Kонцепция системы управления двигателем

Следующие функции выполняются исключительно блоком управления двигателем 1 (J623):– определение задаваемой частоты вращения холостого хода в процессе ее регулирования,
– регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление охлаждением двигателя после его остановки, включение электронасоса охлаждающей жидкости и вентилятора с гидроприводом,
– подготовка информации для ее передачи на шину CAN силового агрегата,
– включение топливного насоса, которым оснащены автомобили Audi посредством его реле J17 и главного реле J271,
– управление выпускной заслонкой.
При этом учитываются сигналы, поступающие от:
– выключателя сигнала торможения F/F47
– датчика температуры охлаждающей жидкости G62 ,
– переключателя системы круиз-контроля E45,
– реле давления в контуре кондиционера F129,
– клеммы 50,
– датчика частоты вращения коленчатого вала.

Следующие функции выполняются исключительно блоком управления двигателем 2 (J624):
– обнаружение пропусков воспламенения,
– обработка сигнала датчика температуры масла G8