Деактивация системы ESP

Деактивация системы ESP

Для регулирования динамики движения автомобиля allroad quattro используется система ESP 5.3 фирмы Bosch (как у Audi A6).
Более разнообразные условия эксплуатации и новые системы (4-уровневая пневмоподвеска, демультипликатор) автомобиля allroad quattros потребовали адаптации работы системы. Это необходимо для обеспечения надлежащих внедорожных качеств автомобиля и расширения функций системы регулирования динамики движения (ESP/ABS/EDS/ASR/MSR).

Ниже описаны важнейшие касающиеся данной темы новшества и особенности. На схеме указаны ограничения, накладываемые на работу системы регулирования динамики движения в результате нажатия клавиши ESP или при включении понижающей передачи. А для того, чтобы усовершенствовать навыки вождения вы можете скачать бесплатный автосимулятор на сайте autoeho.ru.

При нажатии клавиши ESP происходит деактивация системы поддержания курсовой устойчивости ESP. Это означает, что при возникновении заноса (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси) система не будет оказывать воздействие на поведение автомобиля до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза. По соображениям безопасности при поступлении информации «тормоз нажат» работа система ESP возобновляется.

Систему ESP имеет смысл деактивировать на скользком покрытии, т.к. её работа приводит к постоянному рысканью автомобиля (поворотам вокруг вертикальной оси).

В такой ситуации система ESP может оказывать ненужное и нежелательное воздействие на автомобиль. Это можно предотвратить с помощью её деактивации. Еще один пример оправданной деактивации системы ESP — желание водителя пройти поворот «веером» (т.е. с контролируемым заносом). Система ESP не может быть отключена кнопкой ESP.

С её помощью можно только произвести ограничение работы (деактивацию) ESP. Об ограничении работы ESP после нажатия клавиши ESP сигнализирует контрольная лампа ESP. Ограничении работы ESP, связанное с включением понижающей передачи, никак не индицируется.