Электронное управление демультипликатором
Включение понижающей передачи принципиально возможно только при заведённом двигателе.
Если двигатель был заглушен при включённой понижающей передаче, то после его запуска и нажатии педали сцепления производится включение прямой передачи. Тем самым предотвращается ненужная езда на пониженной передаче.
Если двигатель заглох в результате неумелых действий водителя, то пониженная передача остается включённой ещё в течение 15 с (автоматическое переключение на прямую передачу не производится).
В данной ситуации исходят из того, что водитель хочет именно этого.
Полезное: Если вы хотите взять в прокат лимузин — обратитесь в компанию ekl.kiev.ua
Блок управления демультипликатора J554 установлен в корпусе под покрытием пола перед сиденьем переднего пассажира (вместо блока управления АКП). Работа блоков управления после выключения зажигания.
По соображениям безопасности блок управления J554 остаётся включённым примерно 30 с после выключения зажигания (питание через клемму 30). Если после остановки двигателя (выключения зажигания) в демультипликаторе не включена ни одна передача (нейтральное положение, например, при неоконченном процессе включения), то, несмотря на включённую передачу, между колёсами и двигателем отсутствует силовое замыкание.
Оставленный в этом случае «на передаче» автомобиль не застрахован от самопроизвольного скатывания. Работающий после выключения блок управления в этой ситуации производит включение прямой передачи (без выжима педали сцепления).