Электронная блокировка дифференциала EDS

Электронная блокировка дифференциала EDS

Одна из основных целей электронной блокировки дифференциала посредством тормозящего воздействия (EDS) заключается в том, чтобы подать дополнительный тяговый момент на колесо с лучшими сцепными свойствами уже при минимальной пробуксовке колес.

При внедрении EDS в качестве параметров регулирования рассматривались в основном скорости вращения колес. Чтобы двигатель не глох из-за тормозящего воздействия, требовались достаточно высокие значения разности скоростей вращения колес.

Все необходимые запчасти фольксваген и audi вы сможете приобрести в интернет магазине автозапчастей ztut.ru

Регулирующее вмешательство EDS осуществлялось в соответствии с фиксированными значениями разности скоростей вращения колес в зависимости от скорости движения автомобиля.

С момента внедрения ESP регулирование EDS осуществляется за счет создания так называемого баланса моментов. При этом тормозной момент рассчитывается с учетом крутящего момента двигателя и силы сцепления отдельных колес с дорогой.

Здесь соблюдается следующий принцип: чем выше крутящий момент двигателя, тем при более низких значениях разности скоростей вращения колес происходит регулирование EDS. Регулирование EDS осуществляется при скорости до 100 км/ч.

Внедорожный режим включается клавишей ESP: Цель внедорожного режима состоит в том, чтобы улучшить регулирующее вмешательство ESP, ASR, ABS и EDS при движении по рыхлому грунту и обеспечить оптимальные замедление и разгон.

Специальные дополнительные функции, такие как отключение режима стабилизации автопоезда, специальная ABS для движения задним ходом и ассистент движения на спуске, помогают водителю во время движения по бездорожью или рыхлому грунту.

Для оптимизации тяги во внедорожном режиме снижается порог включения EDS. Поэтому EDS предпринимает регулировку уже при меньшей разности скоростей вращения колес.