Электромагнитный клапан исполнительного гидропривода
Электромагнитный клапан исполнительного гидропривода N331 представляет собой так называемый клапан 3/4 (3 штуцера и 4 положения).
Он управляется блоком управления J554 с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала напряжения АКБ UBatt.
В зависимости от широты импульса клапан исполнительного гидропривода N331 занимает одно из четырёх положений
Интересное: Хотите поучаствовать в гонках на спорткарах? Для вас замечательный гоночный симулятор RaceDriver GRID на сайте replicore.ru.
Штуцеры:
P – штуцер напорной магистрали (входной)
T – штуцер обратной магистрали
(к компенсационному бачку)
A – штуцер выходной магистрали
(управляющей магистрали)
В положении 1 штуцеры P, T и A клапана N331 соединены между собой, при этом давления в их магистралях сравниваются.
Положение 1 является конечным положением клапана N331, применяется для резкого сброса давления после завершения процесса включения понижающей передачи. Установка в положение 1 осуществляется с помощью пружины.
Для исключения неправильного включения исполнительного гидропривода, необходимо обеспечить, чтобы при неправильном срабатывании клапана N331 не происходило включение гидравлического насоса V190.
После включения зажигания с целью самодиагностики на клапан N331 подается ШИМ-сигнал со скважностью (TVH)
примерно 5%. При этом среднее значение тока соответствует примерно 40 мА. При разрыве управляющей цепи на выходе блока управления изменяется уровень напряжения сигналов. Благодаря этому распознается ошибка.
С помощью датчика G302 определяется положение и перемещение штока включающей вилки и, соответственно, муфты включения.
Блок управления использует это положение для проверки возможности и контроля процесса включения передачи. Подробную информацию о датчике хода исполнительного гидропривода G302.