Электрогидравлическая реактивная опора двигателя
Реактивная опора воспринимает крутящие моменты, передаваемые через валы приводов колес и через карданный вал. Оптимальным является положение реактивной опоры спереди и справа от двигателя, так как в этой зоне суммируются перемещения силового агрегата, вызываемые крутящими моментами приводов колес и карданного вала.
Внутри реактивной опоры расположена камера, разделенная на две полости пластиковым и металлическими кольцами, а также разгрузочной мембраной. Обе полости заполнены рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная мембрана образует упругое соединение с пластиковым и металлическими кольцами.
Полезное: Находясь на отдыхе в другой стране, чтобы лучше ознакомиться с местными достопримечательностями можно взять в прокат машину и не быть привязанными к туристическим группам. Что такое Аренда авто в Израиле вы можете прочитать на страницах туристического сайта israel-otdih.ru.
При воздействии на опору внешних нагрузок жидкость перетекает по кольцевому каналу из одной полости в другую. Размеры кольцевого канала выбраны так, что при превышении определенной частоты колебаний он действует как дроссель.
При обесточенной обмотке электромагнита пластиковое и металлическое кольца участвуют в колебаниях опоры.
При этом крутящим моментам противостоит относительно мягкая опора, которая снижает
передаваемые на кузов колебания.