Электрический клапан рециркуляции ОГ

Электрический клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ N121 представляет собой электрический клапан, который приводится в действие непосредственно блоком управления двигателя J537.

Клапан прифланцован непосредственно к головке блока цилиндров и через канал в головке напрямую соединен с выпускным каналом 44го цилиндра.

Трубопровод из нержавеющей стали соединяет клапан с впускным коллектором. Нагревание головки блока цилиндров горячими отработавшими газами компенсируется её охлаждением протекающей ОЖ.

Солидные рамки для номера только на chromeramka.ru

То, что при работе двигателя, во время перекрытия клапанов, часть остаточных газов попадает из камеры сгорания во впускной коллектор, является нормальным. При последующем впуске к свежему заряду примешивается часть остаточных газов (внутренняя рециркуляция ОГ).

В определенном количестве остаточные (отработавшие) газы способствуют уменьшению образования окислов азота и положительно влияют на преобразование энергии в двигателе (уменьшают расход).

Дополнительная рециркуляция ОГ ведет к дальнейшему уменьшению содержания NOx (окислов азота) и сокращению расхода топлива (однако при этом ухудшается наполнение).

С этой целью часть отработавших газов забирается и подмешивается через клапан рециркуляции ОГ N121 к воздуху во впускном коллекторе. В этом случае говорят о «внешней» рециркуляции ОГ.

Для достижения оптимальной пропорции рециркулируемых ОГ и наружного воздуха отработавшие газы поступают во впускной канал через два поперечных отверстия, которые находятся прямо под дроссельной заслонкой, по центру.

Клапан рециркуляции ОГ N121 приводится в действие блоком управления двигателя J537 в соответствии с определенным параметрическим полем. При этом используется такая информация, как, например, обороты и нагрузка двигателя, давление воздуха, температура охлаждающей жидкости.

Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212 передает блоку управления двигателя информацию о проходном сечении клапана. При работающей рециркуляции ОГ доля примешиваемых ОГ ограничивается 18 %.

На холостом ходу, на принудительном холостом ходу и во время прогрева двигателя (температура до 35 oC) подача отработавших газов перекрыта.