Эксплуатация самоблокирующегося межосевого дифференциала
Самоблокирующийся межосевой дифференциал нельзя сравнивать с полностью механической блокировкой дифференциала.
Когда одно или оба колеса оси буксуют, тяговая сила на них отсутствует до вмешательства EDS (электронная блокировка дифференциала).
Вмешательство EDS начинается с определенной разности в скоростях вращения колес. И, как учит автошкола Воронеж: водитель должен нажать на педаль акселератора настолько, чтобы EDS, воздействуя на тормозные механизмы, создала необходимый момент трения на буксующем колесе.
Таким образом, на расположенном с противоположной стороны колесе тяговый момент увеличивается на величину приложенного к буксующему колесу момента трения.
При этом самоблокирующийся межосевой дифференциал способствует регулированию EDS тем, что усиленный в соответствии с коэффициентом блокировки тормозной момент направляется на противоположную ось.
Чтобы не допустить перегрева тормозов при сильном и продолжительном вмешательстве EDS, электронная блокировка дифференциала отключается, когда температура тормозных дисков достигает определенного, рассчитанного блоком управления ESP
значения.
Постоянное выравнивание сильно отличающихся скоростей вращения передних и задних колес в сочетании с высокой нагрузкой вредит самоблокирующемуся межосевому дифференциалу.
Когда один из двух валов привода осей снят, тяговая сила отсутствует. Цепи противоскольжения разрешается устанавливать только на задние колеса.
Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента
обеспечивает, особенно при скоростной езде по шоссе, отличную тягу и боковую устойчивость автомобиля, которые закладывают основы его динамичности и безопасности.