Двигатель TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос форсунка
В основе двигателя TDI 2,0л 125 кВт лежит двигатель TDI 2,0л мощностью 103 кВт. Мощность двигателя TDI в 125 кВт выводит его в безусловные лидеры рынка среди 2!х литровых дизельных двигателей.
Достичь прироста мощности при одновременном снижении расхода топлива и эмиссии вредных веществ удалось благодаря последовательному развитию уже оправдавшей себя технологии.
Технические характеристики
– новый модуль насос!форсунка с пьезоклапаном и давлением впрыска до 2200 бар
– модуль балансирных валов*
– поршни без выборок под клапаны
– керамические или стальные свечи накаливания в зависимости от буквенного обозначения двигателя
– эллиптическая звёздочка (CTC) зубчатого ремня на коленвале
– улучшенный маслоотделитель
– турбонагнетатель с обратной связью
– необслуживаемый сажевый фильтр
* при продольной установке
Полезное: Если вы ищите недорогой, но качественный грузовик, обратите внимание на предложение компании SaleMania (ООО СейлМания) — компания поставляет на российский рынок и осуществляет продажи JMC — китайские грузовики, скомплектованные японскими деталями, обеспечивающие надежность этих автомобилей.
Из-за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый вал подвергается повышенным нагрузкам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованный коленчатый вал.
Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на владыши подшипников коленчатого вала.
Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая может возникать из-за собственных движений и колебаний двигателя.
Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилиндре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси.
Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов.