Двигатель FSI
Это известный по автомобилю Audi A4 двигатель FSI рабочим объемом 2,0 л с 4-клапанной системой газораспределения, на котором он, однако, устанавливается в продольном направлении.
Некоторые изменения конструкции двигателя описаны ниже.
В связи с переходом на поперечное расположение была разработана новая впускная система с распределительным золотником для переключения впускных трубопроводов.
Полезное: Если ваш автомобиль нуждается в замене поршневых колец, зайдите на сайт компании «B-186». Здесь вы найдете любые запчасти и комплектующие к автомобилям отечественного производства. Заказать интересующую вас деталь можно прямо на сайте компании, а при желании — с доставкой.
Чтобы сохранить оптимальную длину впускных трактов (для обеспечения высокого крутящего момента) при ограниченных размерах под капотом пришлось расположить трубопроводы с перекосом.
В результате увеличения диаметра золотника с 50 мм (у A4) до 60 мм удалось повысить расход воздуха через короткие трубопроводы, обеспечивающие наполнение цилиндров двигателя на режиме максимальной мощности.
Техническая характеристика двигателя FSI рабочим объемом 2 л:
Модель двигателя AXW
Рабочий объем 1984 см3
Ход поршня 92,8 мм
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Степень сжатия 11,5
Число клапанов на цилиндр 4
Мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н•м при 3500 об/мин
Диапазон перестановки распределительного вала 42° по коленчатому валу
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Заправочные емкости 4,6 л моторного масла(включая фильтр)
Система управления двигателем MED 9.5.10
Расход топлива: В городе 9,6 — 10,1 л/100 км
На шоссе 5,3 — 5,8 л/100 км
Средний 6,9 — 7,4 л/100 км
Время разгона 0 — 100 км/ч за 9,1 с
Соответствие нормам выбросов вредных веществ: Eвро 4
Топливо: Неэтилированный бензин Super Plus c ИОЧ 98