Двигатель 5,2 л V10 FSI
V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров 90 мм.
По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.
Буквенное обозначение двигателя находится спереди справа над гасителем крутильных колебаний, около датчика давления масла.
Технические характеристики
S6 S8
Буквенное обозначение BXA и BSM
Тип Двигатель V10 с углом развала цилиндров 90°
Рабочий объем в см3 5204
Мощность в кВт (л.с.) 320 (435) и 331 (450)
Крутящий момент в Нм 540 Нм при 3000 — 4000 об/мин
Расстояние между цилиндрами в мм 90
Диаметр цилиндра в мм 84,5
Ход поршня в мм 92,8
Степень сжатия 12,5 : 1
Последовательность работы цилиндров 1–6–5–10–2–7–3–8–4–9
Вес двигателя в кг прим. 220
Управление двигателем Bosch MED 9.1 — принцип Master-Slave
Рециркуляция ОГ внутренняя
Система нейтрализации ОГ 4 главных катализатора, 4 зонда до и 4 зонда после
катализаторов
Норма токсичности ОГ EU IV/LEV II
В качестве базового для двигателя V10 FSI служит двигатель V8 FSI, который был удлинен «всего лишь» на одну пару цилиндров. Основные концепции корпуса блока цилиндров и головок блока цилиндров, а также управляющего привода, топливной системы и концепции организации воздушного потока на впуске удалось перенять у него.
Отличительными чертами мотора V10 являются коленчатый вал с балансирным валом, двухпоточный забор воздуха с двумя дроссельными заслонками, выпускной коллектор и концепция блока управления двигателя.
Полезное: Если вы находитесь на Кипре, то пользуясь лозунгом used car in cyprus — просто для поездок по городу используйте автомобиль. Приобрести его можно на сайте sellbuycar.com