Двигатель 2,7 л/3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail
Краткая информация по 4цилиндровому двигателю TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail
Технические характеристики:
– оптимизированные цепные приводы B и D;
– горизонтальный интеркулер, расположенный перед главным радиатором;
– турбонагнетатель VTG фирмы Garrett;
– оптимизированная система впрыска Common
Rail с пьезофорсунками (давление впрыска до 1800 бар)
– рециркуляция ОГ с дополнительным насосом ОЖ (с термостатической регулировкой).
Комплект поршневых колец был заимствован с системы впрыска с насос»форсунками.
4клапанная головка блока цилиндров с приводом зубчатым ремнём: Ведущий распредвал выпускных клапанов через внутреннюю зубчатую передачу с компенсацией бокового зазора зубчатого зацепления приводит распредвал впускных клапанов.
Этот одноплунжерный ТНВД с кулачковым валом с двойными кулачками приводит плунжер высокого давления при помощи роликового тарельчатого толкателя. Привод кулачкового вала насоса осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива в ТНВД осуществляется под давлением ок. 4,5 бар расположенным в днище дополнительным насосом с электроприводом.
Модуль балансирных валов устанавливается под коленвалом и приводится модулем зубчатых колёс с удвоенной частотой вращения\ коленвала.
Если вам необходимо купить машину в волгограде обратите внимание на доску бесплатных объявлений портала 34-volgograd.ru. Здесь в разделе «автомобили» вы легко найдете нужную модель по приемлемой цене.