2,7 л/3,0 л V6 TDI

2,7 л/3,0 л V6 TDI

Краткая информация по 4цилиндровому двигателю TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail

Технические характеристики:

– оптимизированные цепные приводы B и D;

– горизонтальный интеркулер, расположенный перед главным радиатором;

– турбонагнетатель VTG фирмы Garrett;

– оптимизированная система впрыска Common

Rail с пьезофорсунками (давление впрыска до 1800 бар)

– рециркуляция ОГ с дополнительным насосом ОЖ (с термостатической регулировкой).

Комплект поршневых колец был заимствован с системы впрыска с насос»форсунками.

4клапанная головка блока цилиндров с приводом зубчатым ремнём: Ведущий распредвал выпускных клапанов через внутреннюю зубчатую передачу с компенсацией бокового зазора зубчатого зацепления приводит распредвал впускных клапанов.

Этот одноплунжерный ТНВД с кулачковым валом с двойными кулачками приводит плунжер высокого давления при помощи роликового тарельчатого толкателя. Привод кулачкового вала насоса осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива в ТНВД осуществляется под давлением ок. 4,5 бар расположенным в днище дополнительным насосом с электроприводом.

Модуль балансирных валов устанавливается под коленвалом и приводится модулем зубчатых колёс с удвоенной частотой вращения\ коленвала.

Если вам необходимо купить машину в волгограде обратите внимание на доску бесплатных объявлений портала 34-volgograd.ru. Здесь в разделе «автомобили» вы легко найдете нужную модель по приемлемой цене.