Двигатель 2,5 л V6 TDI

Двигатель 2,5 л V6 TDI

Контур высокого давления был переработан, в части более высокого давления и меньшего времени срабатывания электромагнитного клапана. Давление впрыскивания в режиме частичной нагрузки было увеличено за счет:

– увеличения хода плунжера с 3,5 мм до 4,0 мм
– более точной посадки ротора в корпусе насоса
– перехода от конструкции с 3 плунжерами диаметром 6,0 мм к 2 плунжерам диаметром 7,0 мм

Уменьшение числа плунжеров с 3 до 2 позволило уменьшить потери давления связанные с утечкой топлива.

Полезное: Частное предприятие «Ракитов» предлагает оборудование для предприятий пищевой промышленности. Также предприятие окажет помощь в проектировании новых и реконструкции действующих технологических линий.

Для обеспечения предвпрыска на холодном и частично прогретом двигателе, скорость срабатывания электромагнитного клапана была увеличена.

Вызванный этим дополнительный нагрев электромагнитного клапана компенсируется за счет увеличения потока топлива, что позволяет добиться оптимального заполнения полости высокого давления. Благодаря предвпрыску на холодном и частично прогретом двигателе, а также применению двухпружинных форсунок, удалось существенно снизить шумообразование двигателя.

Рабочий объем: 2496 см3
Диаметр цилиндра: 78,3 мм
Ход поршня: 86,4 мм
Степень сжатия: 18,5 : 1
Мощность: 132 кВт (180 л. с.)
Крутящий момент: 370 Н·м при 1500 об/мин
Система впрыска: Bosch VE VP 44 S3.5
Турбонагнетатель: VNT 20
Соответствие нормам
токсичности ОГ: Евро 3
Расход топлива: городской цикл 11,0 л/100 км (c 6-ступенчатой КП, загородный цикл 6,1 л/100 км quattro) смешанный цикл 7,8 л/100 км

В целом двигатель соответствует знакомому V6HTDI мощностью 132 кВт (180 л. с.) Характеристики по мощности и крутящему моменту удалось сохранить, при соблюдении и даже превышении требований нормы Евро 3.

Изменена была система впрыска, чтобы снизить выброс ОГ и частиц сажи в атмосферу.

Пороговые значения по норме Евро 3 100%
Частицы = 0,05 г/км
CO = 0,64 г/км
HC+NOx = 0,56 г/км
NOx = 0,50 г/км

Все о современных GPS навигаторах для автомобилей вы узнаете на сайте gpsmagazin.ru. Последние новинки и новости мира GPS навигаторов.