Двигатель 2,5 л, V6, TDI
Двигатель 2,5 л, V6, TDI является форсированной версией двигателя 2,5 л, V6, TDI, 110 кВт (150 л.с.),
Внешняя скоростная характеристика:Максимальная мощность составляет 132 кВт при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Он остаётся постоянным в диапазоне 1500 — 2500 об/мин.
Полезное: Кабели nexans, кабели с изоляцией из СПЭ и проводов для ЛЭП вы можете приобрести у основного дистрибьютора Nexans компании ЭТМ. Сайт компании www.etm.ru.
Технические характеристики:
Рабочий объём: 2496 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 78,3 мм x 86,4 мм
Степень сжатия: 18,5 : 1
Система впрыска: Bosch EDCG15 M, с предварительным впрыском и двойным подпружиниванием иглы форсунки
Порядок работы цилиндров: 1 G 4 G 3 G 6 G 2 G 5
Турбонагнетатель: VNT 20 с изменяемой геометрией турбины
Нейтрализация ОГ: Рециркуляция ОГ, предварительный
катализатор, основной катализатор
Предварительный катализатор: керамический, 3,66“x2,9“
Основной катализатор: керамический, 5,66“x6“ или 2×5,69“/3,3“ x 6,08“ (quattro)
Соответствие нормам токсичности ОГ: Евро III
Используемое топливо: дизельное топливо, цетановое число 49
Межсервисный интервал при гибкой индикации периодичности ТО: до 35.000 км, максимум 2 года
Для выдерживания возросшей термической нагрузки поршни изготавливают из нового жаропрочного сплава.
• Для оптимизации процесса горения была изменена форма камеры сгорания впоршне.
• Степень сжатия была уменьшена до 18,5 увеличением объёма камеры сгорания в поршне.
• Для восприятия возросших сил со стороны поршня (увеличилось давление сгорания) и уменьшения массы возвратно-поступательно движущихся частей (примерно на 10%) шатуны выполнены с трапециевидными верхними бобышками
• В передней части двигателя в блоке цилиндров предусмотрен дополнительный отвод картерных газов. Это позволяет более эффективно отделять от них масло.
• Уменьшение вспенивания масла с помощью специальных стенок блока цилиндров