Дроссели топливной рампы и регулятор давления топлива
При закрывании иглы и последующих впрысках возникает волна давления. Волны давления распространяются внутри топливной рампы и отражаются от ее стенок.
Для уменьшения колебаний давления топливные рампы оборудованы дросселями в месте подсоединения магистрали от насоса высокого давления, на штуцерах под соединительный трубопровод между левой и правой рампами и перед каждой пьезофорсункой. Как известно немецкие автомобили Audi и Volkswagen оснащеные двигателями 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail дроссели которых изготовлены путем механической обработки рампы.
При установке топливопроводов пьезофорсунок и соединительной трубки между рампами накидные гайки необходимо затягивать предписанным моментом затяжки. Запрещается использовать деформированные или поврежденные топливопроводы высокого давления. Такие топливопроводы должны заменяться.
Регулятор давления топлива N276
В системе Common Rail двигателя 4,2 л V8 TDI применяется новый регулятор давления топлива. В обесточенном состоянии он напрямую соединяет области высокого и низкого давления.
Назначение:
При работающем двигателе игла клапана находится в равновесии под действием сил пружины и электромагнита. В обесточенном состоянии клапан открыт, при этом пружина перемещает иглу из седла клапана.
В отличие от предыдущей модели (при работе которой наблюдалось кратковременное остаточное давление примерно 100 бар) давление в рампе снижается мгновенно. Благодаря этому при открытой пьезофорсунке предотвращается слив топлива в цилиндр.
При повреждении регулятора давления топлива (DRV) заменяется топливная рампа в сборе.