Демпфер крутильных колебаний коленвала двигателя 4,2 л V8 TDI
Двигатель 4,2 л V8 TDI оснащен торсионным демпфером крутильных колебаний (ранее применялся демпфер крутильных колебаний иной конструкции).
Для того чтобы снизить вибрацию поликлинового ремня, возникающую при ускорениях поршня в процессе сгорания, ременная передача была дополнена муфтой свободного хода в шкиве генератора и еще одним успокоительным роликом.
Полезное: Полную диагностику и ремонт вашей Audi, включая ремонт генератора, вам квалифицированно произведут в специализированной мастерской сети Astarter.ru. Для того, чтобы узнать подробности пройдите по ссылке http://www.astarter.ru/repairgenerator.aspx. Там же вы узнаете адрес ближайшей к вам мастерской.
Конструкция торсионного демпфера крутильных колебаний позволяет примерно на 13 % снизить величину колебаний крутящего момента, возникающих в диапазоне средних оборотов, по сравнению с демпфером старого образца.
Благодаря этому достигается снижение нагрузки на коленвал и улучшение акустических характеристик двигателя. Новая ременная передача используется для привода генератора и компрессора кондиционера.