Датчики уровня топлива
Уровень топлива в баке определяется посредством двух погружных и двух поплавковых датчиков. Поплавковые датчики новой конструкции оснащены позиционными измерителями с магнитомягкими чувствительными элементами.
Полезное: Если вам нужно замаскировать царапины на вашем автомобиле вам поможет в этом карбоновая пленка для авто, приобрести которую вы можете в компании «Винил авто», а все подробности вы сможете узнать посетив официальный сайт компании vinilovaya-plenka.ru.
На керамическую подложку нанесен 51 пленочный резистор, причем все резисторы соединены последовательно и подключены одному общему выводу; рядом с резисторами расположена гребенка из магнитомягкой фольги с контактными язычками, число которых равно числу резисторов.
Над чувствительным элементом со стороны керамической подложки перемещается магнит, который притягивает контактные язычки, прижимая их к резисторам. Таким образом сигнал на выходе датчика зависит от положения магнита.
Благодаря магнитному взаимодействию чувствительный элемент датчика может быть надежно герметизирован.
Преимущества:
– большой срок службы благодаря бесконтактной системе измерения,
– хорошая защита от загрязнений и отложений,
– малая токовая нагрузка на контакты.
Запас топлива определяется в результате логической обработки сигналов погружных и поплавковых датчиков уровня топлива.
a — Низкий уровень топлива (малое наполнение бака) определяется исключительно по сигналам поплавковых датчиков.
b — Высокий уровень топлива (большое наполнение бака) определяется исключительно по сигналам погружных датчиков.
c — Средний уровень топлива определяется в результате обработки сигналов всех датчиков.
Сигналы датчиков обрабатываются в комбинации приборов. Электрические цепи датчиков соединены параллельно. Соединительные провода проложены в одном жгуте под топливным баком. Благодаря легкому доступу к их электрическим соединениям не требуется что-либо демонтировать при проведении измерений сопротивлений.