Датчики температуры охлаждающей жидкости
Датчики температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 работают как датчики с отрицательным температурным коэффициентом. Номинальные величины температуры охлаждающей жидкости заложены в память блока управления двигателем в качестве графических зависимостей.
Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению.
Квалифицированные бухгалтерские услуги вы получите на сайте http://control-service.ru компании «Контроль Сервис»
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (на выходе из двигателя) Фактическая величина температуры охлаждающей жидкости 1 непосредственно на выходе охлаждающей жидкости из двигателя в распределителе.
Фактическая величина температуры охлаждающей жидкости 2 на выходе охлаждающей жидкости из радиатора.
Сравнение полученных по графикам номинальных величин температуры охлаждающей жидкости с фактической величиной температуры 1 определяет скважность импульсов (длительность и частоту импульсов) подачи питания на нагревательное сопротивления термостата.
В результате сравнения фактических величин температуры 1 и 2 выдается сигнал на управление электровентиляторами радиатора.
При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G62 регулирование температуры охлаждающей жидкости производится с использованием постоянной резервной величины 950C при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G83 регулирование температуры охлаждающей жидкости продолжается при постоянном включении ступени 1 вентиляторов. При превышении определенной заранее
заданной величины температуры охлаждающей жидкости включается ступень 2. При выходе из строя обоих датчиков на нагревательное сопротивление подается максимальное напряжение и постоянна включена ступень 2.