Второй блок цилиндров

Второй блок цилиндров

Для выполнения основной задачи, заключающейся в регулировании фаз газораспределния поворотом распределительных валов, положение каждого впускного и выпускного вала относительно коленчатого вала определяется посредством отдельного датчика.


В зависимости от сигналов этих датчиков зависит выполнение следующих функций:

– G28 и G40

Полезное: По всем вопросам касающимся грузоперевозкина рекомендуем обращаться сайт портала грузоперевозок по России gruzoportal.su.

Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.

– G28 и G163

Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.

Синхронизация процессов во втором ряде цилиндров производится со сдвигом на 60° относительно процессов в первом ряде цилиндров. Это учитывается при вводе кодов Pin в программное обеспечение.

– G28 и G40/300

Перестановка и контроль положения распределительных валов первого ряда цилиндров.

– G28 и G163/301

Перестановка и контроль положения распределительных валов второго ряда цилиндров.

При выходе из строя какого-либо датчика положения распределительного вала регулирование фаз газораспределения прекращается.

При выходе из строя обоих датчиков одного ряда цилиндров пуск двигателя производится благодаря способности системы сохранять положение распределительных валов, которое было при остановке двигателя.

Повышение точности определения исходных положений распределительных валов достигается благодаря адаптации сигналов датчиков G40, G300, G163 и G301