Датчики G193 и G194 являются мембранными выключателями, работающими от давления, и при его величине, равной примерно 3 бар, они замыкают цепь соединения с массой.

Конструкция обоих датчиков одинакова. Их сигналы используются для контроля системы электрогидравлического управления.

Полезное: Если вас интересуют запчасти б.у. для автомобилей в Екатеринбурге, обратитесь на сайт http://razborka66.ru, где вы быстро найдете нужную деталь для вашего автомобиля.

Датчики подают на блок управления J217 информацию о рабочем состоянии элементов управления: фрикциона K1 и тормоза B2. При этом неправильная работа системы электрогидравлического управления может быть диагностирована точнее и будут приняты соответствующие защитные меры.

Датчики давления масла

Датчики давления масла

В коробках передач выпуска после 27й недели 2004 г. датчики давления масла G193 и G194 не используются.

Датчик G193 срабатывает при гидравлическом управлении фрикционом K1. Датчик G194 срабатывает при электрогидравлическом управлении тормозом B2. При этом он включается только в режиме tiptronic на 1й передаче.

Так как задняя передача включается только с помощью золотникового клапана выбора передач (механикогидравлическим способом), датчик G194 при включенной задней передаче не замыкается

G193 — датчик давления масла 1
G194 — датчик давления масла 2
J217 — блок управления автоматической коробки передач