Датчик оксидов азота и датчик температуры отработавших газов
Этот датчик установлен после накопительного нейтрализатора.
Принцип его действия аналогичен принципу действия широкополосного датчика кислорода. Первая (насосная) ячейка настроена на концентрацию кислорода, соответствующую стехиометрическому составу смеси (14,7 кг воздуха на 1 кг топлива). Коэффициент избытка воздуха определяется при этом по величине потока ионов через твердый электролит между электродами.
Затем поток газов проходит через диффузиионный барьер в следующую ячейку, в которой оксиды азота восстанавливаются на активном электроде до кислорода O2 и азота N2. Концентрация оксидов азота определяется при этом по величине потока ионов кислорода через твердый электролит.
Блок управления датчиком оксидов азота (J583) управления установлен на днище кузова вблизи от датчика оксидов азота. Он обрабатывает сигналы датчика и передает данные измерений через шину CAN силовых агрегатов блоку управления двигателем.
Ускоренная передача данных способствует быстрому и точному определению предельного насыщения накопительного нейтрализатора и позволяет своевременно производить его регенерацию.
Датчик температуры отработавших газов (G235) установлен непосредственно перед накопительным нейтрализатором. По сигналу этого датчика определяется работоспособность накопительного нейтрализатора NOx и оптимизируются его функции.
Помимо этого получаемые посредством этого датчика данные используются для определения теплового состояния предварительного нейтрализатора, поддержки температурной модели системы выпуска, а также для защиты ее компонентов от перегрева.
Полезное: Если ваш автопарк гидравлической спецтехники нуждается в запасных частях обратите внимание на запчасти на погрузчики и европейскую гидравлику, предлагаемые компанией «Европейская гидравлика». На сайте компании ital-gidravlika.ru вы также найдете гидравлическое оборудование, комплектующие и запчасти на грейдеры, и бульдозеры.