Этот датчик предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соответствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двигателем и используется для регулирования давления в рампе.

Встроенная в датчик электронная ячейка получает питание под напряжением 5 вольт. При повышении давления сопротивление чувствительного элемента датчика снижается, а напряжение на его выводах повышается.

Форсунки высокого давления

Форсунки высокого давления

Форсунки расположены между топливной рампой и камерами сгорания. Форсунки служат для дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя и его распыливания в определенных объемах камеры сгорания (для образования послойной или гомогенной смеси).

При открытии форсунки топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под разностью давлений в ней и в рампе.

При каждом снятии форсунки необходимо заменять ее тефлоновое уплотнение.

В блок управления двигателем встроены накопительные конденсаторы, которые заряжаются до напряжения 50–90 вольт.
Они должны обеспечивать более короткий впрыск топлива, чем это имеет место у двигателей с впрыском бензина во впускные каналы.

Полезное: Компания «Вольтаж-Екатеринбург» занимается продажей, ремонтом стартеров и генераторов в Екатеринбурге. Если для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов вашего автомобильного парка необходимы стартеры или генераторы подробности сотрудничества вы узнаете на сайте компании http://www.voltag-ekb.ru/.