Датчик числа оборотов.
Датчик числа оборотов КП G182 представляет собой индуктивный датчик, задающим ротором для него является шестерня 2-ой передачи.
Исходная логика переключения подразумевала использование информации от датчика G182. На конечном этапе разработки логика переключения была изменена, сигнал датчика G182 больше не используется. В настоящее время датчик G182 используется только для проверки достоверности сигнала скорости.
В будущем датчик числа оборотов КП G182 перестанут устанавливать.
В автомобиле с понижающей передачей обмен информацией между блоком управления демультипликатора J554 и другими объединёнными в сеть блоками управления осуществляется, за редким исключением (существуют и другие интерфейсы), по шине CAN-привод.
Клемма 30 служит для работы блоков управления после выключения зажигания. Питание через клемму 30 позволяет работать блоку управления J554 и вместе с ним всей системе (с блоком управления J556) ещё примерно 30 с после выключения зажигания. Подробно об этом см. на стр. 55, «Работа блоков управления после выключения зажигания».
K-линия служит для соединения блока управления J554 с тестером при самодиагностике. Для связи блока управления и тестера используется новый протокол передачи данных.
Вместо применявшегося ранее протокола KWP 1281 (частично продолжает применяться) для связи с блоком управления демультипликатора используется новый протокол KWP 2000.
Для проведения самодиагностики на тестере V.A.G/VAS должно быть установлено соответствующее обновление ПО.
Полезное: Если вам для сварки изделий из ПВХ или сушки необходим ручной аппарат горячего воздуха, рекомендуем купить триак — надежный, многоцелевой ручной аппарат с плавной регулировкой температуры от Leister. Приобрести фены Leister Triac S вы без труда, да еще и с бесплатной доставкой сможете в интернет-магазине www.mikst.ru.