Датчик частоты вращения входного вала G182
Для определения частот вращения и включенной передачи используются датчики Холла.
Ввиду проскальзывания гидротрансформатора частота вращения входного вала KП не равна частоте вращения вала двигателя (заисключением работы с полностью блокированным гидротрансформатором).
В электронной системе управления KП точное значение частоты вращения входного вала, называемого также валом турбины, используется при выполнении следующих функций:
– управление переключением передач и контроль над процессом переключения,
– управление муфтой блокировки гидротрансформатора,
– управлением устройством отключения редуктора при стоянке автомобиля,
– диагностика муфт и тормозов включения передач, проверка частоты вращения вала двигателя и выходного вала KП.
Полезное: На форуме Клуба владельцев Сеат Толедо в России seat-toledo-club.ru вы можете обсудить продажи SEAT Toledo, а также узнать отзывы, цены, характеристики, посмотреть фото.
Датчик частоты вращения входного вала G182 взаимодействует с корпусом муфты A, который постоянно связан с водилом P1.Вал турбинного колеса вращается всегда с частотой вращения, которая связана с частотой вращения водила P1 постоянным отношением, а именно, как 1:0,657. Поэтому частота вращения вала турбинного колеса (входного вала KП) может быть легко рассчитана по частоте вращения водила P1.
Резервные или защитные функции при неисправности:
– резервная функция перехода на четвертую передачу при наличии электропитания,
– включение передач по модулированному давлению,
– выключение функции отключения редуктора при стоянке автомобиля,
– размыкание муфты блокировки гидротрансформатора,
– выключение спортивной программы «S»,
– выключение функций переключателя tiptronic.
При дефекте датчика действует указатель неисправностей.