Датчик частоты вращения G28 Audi
Датчик частоты вращения коленчатого вала G28 вырабатывает важнейший сигнал для системы управления двигателем.
При выходе из строя датчика G28 двигатель работать не в состоянии.
Отсутствие сигнала с датчика G28 обнаруживается системой самодиагностики.
Полезное: Для тех, кого интересует продажа авто в калининграде на портале объявлений kaliningrad.buyreklama.ru есть масса интересных предложений.
Ввиду применения двух блоков управления и повышенных требований к динамическим качествам сигнала частоты вращения (при работе системы управления в режиме реального времени) датчик частоты вращения коленчатого вала G28 непосредственно связан с обоими блоками управления двигателями.
Используемый на двигателе прибор относится к так называемым «дифференциальным» датчикам Холла с встроенным постоянным магнитом, который взаимодействует с задающим диском из ферромагнитного материала.
Предпосылкой понимания материала данного поста являются знания о принципе действия датчиков Холла.
Более подробные сведения о датчиках этого типа можно найти в специальной литературе по автомобильной технике.
Полезное: Если вы решили приобрести себе Audi, но не можете пока определиться с моделью или просто интересуетесь автомобилями, Вам помогут Отзывы Audi на автопортале www.autobolizm.ru.
G28 — датчик частоты вращения коленчатого вала
G40 — датчик положения впускного вала первого ряда цилиндров
G163 — датчик положения впускного вала второго ряда цилиндров
G300 — датчик положения выпускного вала первого ряда цилиндров
G301 — датчик положения выпускного вала второго ряда цилиндров