Crash-мигание (без срабатывания подушек безопасности)
Если при выполнении важных функций происходит отказ мастер-блока управления, то на этот случай предусмотрен блок управления, который возьмет на себя выполнение функций мастер-блока. Этот блок управления должен обеспечить выполнение функции, при определенных условиях с некоторыми ограничениями для функционального процесса.
Один или несколько Crash-сенсоров (G256, G257, G283, G284, G435 или G436) посылают информацию „Столкновение автомобиля” на блок управления подушек безопасности J234.
Блок управления подушек безопасности передает далее информацию “Crash /Столкновение” по дискретному проводу на центральный блок управления системы комфорта J393 и на шину CAN-Привод.
Полезное: Хотите, чтобы в вашем свадебном кортеже присутствовал шикарный лимузин? Обратитесь в компанию Прайд Лимо и опытный водитель компании осуществит подачу автомобиля на адрес по вашему заказу в точно заказанное время.
Эта информация обрабатывается центральным блоком управления системы комфорта и на шину CAN-комфорт выдается сообщение „Столкновение распознано”. Центральный блок управления системы комфорта блокирует дистанционное запирание автомобиля.
Блоки управления дверей J386 — J389 управляют замками системы центрального запирания F220 — F223. Происходит разблокировка всех дверей. Блоки управления дверей делают невозможным закрывание дверей включателями внутренней блокировки дверных замков.
Блок управления бортовой сети J519 управляет передними указателями поворотов M5, M7 и боковыми повторителями указателей поворотов M18, M19.
Центральный блок управления системы комфорта дает команду на мигание блокам управления задних габаритных огней J690 и J691.
Блок управления электроники сдвижного люка крыши J528 включает внутреннее освещение. Блок управления системы дополнительного обогрева J364 переключает стояночный отопитель в режим продувки.
У распределенных функций всегда один блок управления отвечает за полное выполнение функции. Мастер-блок управления собирает всю входящую информацию. Выработанные в результате этого требования посылаются затем по системе шин данных в качестве телеграммы и считываются включенными в систему блоками управления, которые, в свою очередь, управляют подключенными к ним энергопотребителями.