Cистема Servotronic
Электромагнитный клапан служит в качестве электрогидравлического преобразователя системы Servotronic. Это пропорционально действующий клапан.
В обесточенном состоянии он открыт. Eго проходное сеченье уменьшается по мере увеличения управляющего тока.
Чем выше скорость автомобиля, тем меньшие усилия должен прилагать водитель к рулевому колесу, чтобы изменить направление движения. Эта принципиальная закономерность действует для всех систем рулевого управления (с постоянным и переменным передаточным отношением).
Полезное: Если вам необходима качественная обработка металла, например нанесение порошковой краски или напыление нитрид титана под «золото», обратитесь в компанию «АртМеталл». Компания обладаеи высокоточным оборудованием для обработки металлоконструкций, а также многолетним опытом в обработке металла любой сложности.
Поэтому приходится принимать компромиссные решения при разработке рулевого управления. Необходимо сделать так, чтобы рулевое управление не казалось слишком легким при высоких скоростях движения.
В данном случае помогает система Servotronic. Эта система регулирует усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля. При этом максимальная поддержка усилителя имеет место при неподвижном автомобиле или при движении с малой скоростью (например, при парковании).
На автомобиле Audi A8 модели 2003 года применена улучшенная модификация системы регулирования усилителя руля, а именно, Servotronic II.