Циркуляционный насос автономного отопителя и малый контур.
Чтобы ускорить прогрев воздуха в салоне и повысить эффективность работы теплообменника климатической установки, производится регулирование циркуляционного насоса V55 и запорного клапана системы охлаждения N279 в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, в результате чего изменяется интенсивность ее циркуляции.
На автомобилях с автономным отопителем в его контуре предусматривается циркуляционный электронасос. Управление производительностью этого насоса производится не изменением напряжения на клеммах его электродвигателя, а регулировкой частоты импульсного питания, осуществляемой блоком управления автономным отопителем.
При включенной функции «Motor AN» производится сравнение температур охлаждающей жидкости в контурах автономного отопителя и двигателя. Kак только температура в контуре двигателя превышает ее значение в контуре отопителя, производится переключение системы охлаждения на большой контур циркуляции.
Чтобы обеспечить достаточно большую прокачку жидкости через теплообменник, приходится, например, на автомобилях с 12-цилиндровым двигателем использовать циркуляционный насос автономного отопителя в качестве вспомогательного агрегата.
Малый контур циркуляции автономного отопителя обеспечивает ускоренный прогрев воздуха в салоне. При неработающем двигателе запорный клапан N279 отделяет малый контур циркуляции от большого контура до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости в нем не достигнет определенного значения. Выходящая из теплообменника через распределитель охлаждающая жидкость подается циркуляционным насосом V55 к автономному отопителю. Там она нагревается и направляется вновь к теплообменнику, чтобы отдать тепло прежде всего воздуху в салоне.
Полезное: Если вы хотите работать в такси, зайдите на страницу http://www.работать-в-такси.рф/vakansii-taxi-v-moskve.aspx портала помогающего водителям найти работу. Здесь всегда есть свободные вакансии для желающих работать в такси.