Цилиндр с подшипником выключения сцепления
Цилиндр с подшипником выключения сцепления установлен на первичном вале как единый узел.
Когда клапан привода сцепления N255 получает управление, происходит нагнетание давления в цилиндре и подшипник выключения сцепления давит на язычки мембранной пружины. Таким образом сцепление разъединяется.
Несмотря на наличие воздушного клапана на цилиндре с подшипником выключения сцепления удалять воздух не нужно, так как удаление воздуха из гидросистемы коробки передач, включая сцепление, происходит самостоятельно.
Установленный на цилиндре датчик хода сцепления G162 измеряет ход сцепления и передает информацию на блок управления механической КПП с электронным управлением J514.
Внимание! Вентиляция гидросистемы происходит самостоятельно, нельзя проводить удаление воздуха как отдельную операцию.
Для приведения сцепления в действие сигнал управления подается на клапан привода сцепления N255, который подает давление гидросистемы в рабочий цилиндр. В рабочем цилиндре давление передается через уплотнительную манжету и промежуточное кольцо на нагнетательный поршень. Это приводит к движению поршня по направлению к язычкам мембранной пружины.
Поршень давит на подшипник выключения сцепления, который состоит из внешнего, внутреннего колец и шариков. А подшипник выключения сцепления в ходе своего продольного перемещения давит на язычки мембранной пружины, что приводит к разъединению сцепления.
При незадействованном сцеплении пружина предварительной нагрузки давит на подшипник отключения сцепления. По этой причине внешнее кольцо постоянно вращается с частотой вращения сцепления. Таким образом редуцируются шумы подшипника.
Выравнивание частоты вращения внутреннего и внешнего колец осуществляется при помощи шариков, находящихся в сепараторе. Подшипник отключения сцепления смазан на весь срок эксплуатации специальной смазкой. Для защиты рабочего цилиндра с подшипником отключения сцепления от грязи между двумя деталями установлен гофрированный чехол.
Для приведения сцепления в действие сигнал управления подается на клапан привода сцепления N255, который подает давление гидросистемы в рабочий цилиндр. В рабочем цилиндре давление передается через уплотнительную манжету и промежуточное кольцо на нагнетательный поршень. Это приводит к движению поршня по направлению к язычкам мембранной пружины.
Поршень давит на подшипник выключения сцепления, который состоит из внешнего, внутреннего колец и шариков. А подшипник выключения сцепления в ходе своего продольного перемещения давит на язычки мембранной пружины, что приводит к разъединению сцепления.
При незадействованном сцеплении пружина предварительной нагрузки давит на подшипник отключения
сцепления. По этой причине внешнее кольцо постоянно вращается с частотой вращения сцепления. Таким
образом редуцируются шумы подшипника.
Выравнивание частоты вращения внутреннего и внешнего колец осуществляется при помощи шариков, находящихся в сепараторе. Подшипник отключения сцепления смазан на весь срок эксплуатации специальной смазкой. Для защиты рабочего цилиндра с подшипником отключения сцепления от грязи между двумя деталями установлен гофрированный чехол.
Закрепленный на рабочем цилиндре железный сердечник при продольном перемещении вызывает изменение магнитного поля в катушках датчика хода сцепления G162, при помощи которого определяется обратный ход.