Сцепление

Сцепление

Цилиндр с подшипником выключения сцепления установлен на первичном вале как единый узел.

Когда клапан привода сцепления N255 получает управление, происходит нагнетание давления в цилиндре и подшипник выключения сцепления давит на язычки мембранной пружины. Таким образом сцепление разъединяется.

Несмотря на наличие воздушного клапана на цилиндре с подшипником выключения сцепления удалять воздух не нужно, так как удаление воздуха из гидросистемы коробки передач, включая сцепление, происходит самостоятельно.

Ниссан клуб

Ниссан клуб

Установленный на цилиндре датчик хода сцепления G162 измеряет ход сцепления и передает информацию на блок управления механической КПП с электронным управлением J514.

Внимание! Вентиляция гидросистемы происходит самостоятельно, нельзя проводить удаление воздуха как отдельную операцию.

Для приведения сцепления в действие сигнал управления подается на клапан привода сцепления N255, который подает давление гидросистемы в рабочий цилиндр. В рабочем цилиндре давление передается через уплотнительную манжету и промежуточное кольцо на нагнетательный поршень. Это приводит к движению поршня по направлению к язычкам мембранной пружины.

Поршень давит на подшипник выключения сцепления, который состоит из внешнего, внутреннего колец и шариков. А подшипник выключения сцепления в ходе своего продольного перемещения давит на язычки мембранной пружины, что приводит к разъединению сцепления.

При незадействованном сцеплении пружина предварительной нагрузки давит на подшипник отключения сцепления. По этой причине внешнее кольцо постоянно вращается с частотой вращения сцепления. Таким образом редуцируются шумы подшипника.

Выравнивание частоты вращения внутреннего и внешнего колец осуществляется при помощи шариков, находящихся в сепараторе. Подшипник отключения сцепления смазан на весь срок эксплуатации специальной смазкой. Для защиты рабочего цилиндра с подшипником отключения сцепления от грязи между двумя деталями установлен гофрированный чехол.

Для приведения сцепления в действие сигнал управления подается на клапан привода сцепления N255, который подает давление гидросистемы в рабочий цилиндр. В рабочем цилиндре давление передается через уплотнительную манжету и промежуточное кольцо на нагнетательный поршень. Это приводит к движению поршня по направлению к язычкам мембранной пружины.

Поршень давит на подшипник выключения сцепления, который состоит из внешнего, внутреннего колец и шариков. А подшипник выключения сцепления в ходе своего продольного перемещения давит на язычки мембранной пружины, что приводит к разъединению сцепления.

При незадействованном сцеплении пружина предварительной нагрузки давит на подшипник отключения
сцепления. По этой причине внешнее кольцо постоянно вращается с частотой вращения сцепления. Таким
образом редуцируются шумы подшипника.

Выравнивание частоты вращения внутреннего и внешнего колец осуществляется при помощи шариков, находящихся в сепараторе. Подшипник отключения сцепления смазан на весь срок эксплуатации специальной смазкой. Для защиты рабочего цилиндра с подшипником отключения сцепления от грязи между двумя деталями установлен гофрированный чехол.

Закрепленный на рабочем цилиндре железный сердечник при продольном перемещении вызывает изменение магнитного поля в катушках датчика хода сцепления G162, при помощи которого определяется обратный ход.