Блокировка ключа в замке зажигания

Блокировка ключа в замке зажигания

Существенно изменена функция блокировки ключа в замке зажигания и функция блокировки рычага селектора (Shiftlock). При переходе на новый замок зажигания (с электронным выключателем зажигания E415) и электропривод блокировки рулевого вала N360 отпала необходимость в механической связи (посредством троса) последнего с механизмом переключения передач.

Блокировка ключа в замке зажигания снимается блоком управления охранной системой J518, под контролем которого находится встроенный в выключатель E415 охранной системы электромагнит N376.

Сигнал положения рычага селектора в позиции «P» вырабатывается датчиком, в качестве которого используется микровы- ключатель F305. Помимо этого позиция рычага переключения определяется посредством датчика F125, и соответствующая информация передается через шину CAN с блока управления J217 на блок управления J518.

Полезное: Настал сезон менять резину с летней на зимнюю. Если вы ищите шины в туле, рекомендуем посетить простой и удобный интернет-магазин шин и дисков «ШинХаус». Здесь для вас самый большой ассортимент шин и дисков всевозможных мировых брэндов.

При положении рычага селектора в позиции «P» блок управления J518 подает напряжение питания на выключатель E415, после чего
электромагнит N376 снимает блокировку ключа в замке зажигания.

Eсли в положении выключателя «AUS» (ВЫKЛ.) рычаг селектора не находится в положении «P», водитель предупреждается об этом при открытии его двери посредством звукового и светового сигнализаторов в комбинации приборов.

За личинкой замка зажигания расположены два подпружиненных шибера с запорными штифтами. При введении или вытягивании ключа зажигания запорные штифты скользят вдоль выполненных на его противоположных сторонах фигурных канавок. При этом шиберы перемещаются в противоположных направлениях.

Eсли ключ введен в замок до упора, шиберы (а также штифты) занимают исходное положение (как при вынутом ключе). При включении зажигания (при повороте ключа вправо в поз. 1) включается механический фиксатор, ограничивающий подвижность стопорной пластины. При этом запорные штифты не могут следовать контуру канавок на ключе. В результате ключ зажигания оказывается блокированным, т. е. вытянуть его из замка невозможно.