Блокировка ключа в замке зажигания
При включенном зажигании и любом положении селектора коробки передач кроме позиции «P» электромагнитный фиксатор N376 находится под током. При этом палец электромагнитного фиксатора N376 втянут в замок против усилия пружины.
Пока течет ток по обмотке фиксатора N376 (конец пальца выступает наружу), ключ в замке зажигания невозможно повернуть в исходное положение.
Вследствие этого невозможно вытянуть ключ из замка. Блок управления J527 подает напряжение на обмотку фиксатора N376 при любых положениях селектора коробки передач кроме стояночного.
Кстати замки magen и Multilock вам без труда отремонтируют в сервисном центре “mult-servis”.
Eсли электромагнитный фиксатор обесточен, ключ можно повернуть в исходное положение и вынуть его из замка.
При длительной стоянке автомобиля с положением селектора коробки передач в любом положении кроме позиции «P» может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Гидравлический распределитель в масляной ванне с внешним электронным блоком управления; динамическая программа управления DSP с режимами спортивного вождения (при позиции селектора S) и ручного переключения Tiptronic (по заказу с кнопками управления на руле)
6-ступенчатая автоматическая передач коробка с электрогидравлическим управлением и гидротрансформатором, блокируемым по проскальзыванию.