Блокировка извлечения ключа зажигания

Блокировка извлечения ключа зажигания

Задача механизма блокировки состоит в том, чтобы допустить поворот ключа зажигания против часовой стрелки в крайнее положение (положение извлечения) только после установки селектора в режим парковки «P».
На Audi TT данная функция реализуется чисто механическим способом с помощью блокировочного троса, соединяющего систему управления переключением передач и замок на рулевой колонке.

Блокировка извлечения ключа зажигания на Audi A3 04 модельного года осуществляется электромеханически с помощью электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания N376. Ток на электромагнит N376 подается от блока управления рулевой колонки J527. Для этого блоку управления J527 необходима информация о том, что селектор коробки передач заблокирован в положении «Р».

Полезное: Поклонники японских автомобилей могут без труда приобрести автозапчасти Ниссан Максима в компании NISSAN-PART. На сайте компании nissan-part.ru вы сможете узнать все подробности.

Данная информация поступает от многофункционального переключателя F125 и блока управления коробки передач J217 и передается на блок управления J527 по информационной шине CAN.

Кроме того, существует еще и микропереключатель F319, который сигнализирует о блокировке селектора в положении «P». Его сигнал дополнительно обрабатывается блоком управления J527 и по информационной шине CAN попадает в блок управления J217, где проверяется на достоверность.

F319  переключатель с нормально замкнутыми контактами. Он размыкается в том случае, когда в положении «P» отпускается находящаяся на рукоятке кнопка блокировки селектора.

В положениях селектора «R», «N», «D», «S», в режиме tiptronic (а также в положении «P» при нажатой кнопке блокировке) переключатель замкнут.