Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518
Система санкционирования доступа и пуска двигателя в основном заимствована у Audi A6 ’05.
По сравнению с Audi A6 ’05 внесены следующие изменения: Изменено место установки блока считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723. В Audi Q7 он размещается сзади справа.
Три компонента системы санкционирования доступа и пуска двигателя связаны между собой с помощью локальной однопроводной шины данных.
Это:
– блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518;
– выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя E415 и
– блок считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 (устанавливается только с системой Advanced Key).
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 — ведущее устройство системы (Master), оснащен интерфейсом для связи с другими системами. Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 подключен к шине CAN-комфорт.
В зависимости от целевого рынка сбыта автомобиля и комплектации автомобиля к системе санкционирования доступа и пуска двигателя предъявляются различные требования. Получаемым в результате многообразием вариантов объясняется различное исполнение выключателя санкционирования
доступа и пуска двигателя E415. Его исполнение определяется следующими вариантами комплектации автомобиля:
? с или без Advanced Key;
? с автоматической или механической коробкой передач (блокировка ключа в замке зажигания);
? радиочастотой ключа автомобиля (315 МГц, 433 МГц или 868 МГц).
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518, а также блок считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 имеют только одно исполнение.
Полезное: Если вас интересует недвижимость в Челябинске, посетите доску бесплатных объявлений портала недвижимости realty.citystar74.ru. Здесь для вас представлены объявления купли-продажи из первых рук.