Блок управления противоугонной системой
До настоящего времени автомобили оборудовались отдельным блоком управления противоугонной системой, либо система управления была встроена в комбинацию приборов. Оба эти варианта нашли место в противоугонной системе 4-го поколения.
В Audi A8’ 03 противоугонная система встроена в блок управления доступом и разрешением запуска J518. В этом автомобиле комбинация приборов не является частью противоугонной системы, но является частью функции «Защита компонентов»
Полезное: Если вам необходимо встретить дорогого гостя воспользуйтесь услугой прокат аренда лимузинов в Красноярске от компании «Arenda-limo.ru».
Ѕдаптация к автомобилю в режиме on-line — это единственная возможность разблокировать блок управления.
Блок управления двигателем является частью противоугонной системы и его разблокировка возможна только в режиме on-line.
Ключ имеет откидную часть с оригинальным профилем (проточку определённой формы), которая предназначена для открывания замков водительской двери и багажника.
Transponder — функция (преобразование непрерывных дан ных в цифровые) встроена в электронную часть ключа и может использоваться даже в том случае, если в ключе нет батарейки. Для повышения функциональности ключ содержит электронное устройство для двустороннего беспроводного способа обмена данными с блоком управления допуском и разрешением запуска J518.
Максимальное количество ключей, которые могут быть согласованны с системой — 8 штук. Ключи для автомобилей с WFS–4 предварительно кодируют (электрическую и механическую части ключа) на заводе для каждого конкретного автомобиля.
Например: внутренний профиль ключа точат (фрезеруют) и выполняют основную кодировку так, чтобы ключ можно было использовать только с тем автомобилем, для которого он был предназначен.