Блок переключения передач
Блок переключения передач со штоками и вилками переключения предназначен для включения выбранной передачи.
Главным звеном этого блока является центральный вал переключения. Его задачей является передача движения на вилки переключения передач. С вилок переключения соответствующей пары передач движение передается дальше на скользящую муфту.
Так как вилки переключения 5/6 и 3/4 передач осуществляют вращательное движение вместо движения в продольном направлении, то для передачи движения на скользящую муфту на вилках установлены вращающиеся ползуны.
Полезное: Если вам нужно приобрести автомобиль, а средств не хватает, оптимальным решением будет авто лизинг от компании ООО «КОНТРОЛ лизинг».
Центральный вал переключения снабжен тремя переключающими пальцами. Вращением центрального вала переключения эти пальцы приводятся в положение для задействования соответствующей вилки переключения.
Движение центрального вала переключения влево означает смену дорожки на более низкую, движение вала вправо — смену дорожки на более высокую. Внутри дорожки центральный вал переключения выполняет продольные движения для переключения передач.
Процесс переключения передач рассчитывается по желанию водителя или в соответствии с дорожной
ситуацией в блоке управления механической КПП с электронным управлением J514 и осуществляется
через гидравлический механизм.
Для этого центральный блок управления соединен с исполнительным элементом гидравлической системы.
В соответствии с увеличением или снижением давления в различных камерах исполнительного элемента центральный вал переключения осуществляет просто продольное движение или продольное движение вместе с вращательным.